Клиника слуха с постерами слуховых аппаратов Бернафон

Маркетинговые ресурсы Bernafon для специалистов по слухопротезированию

Помогая практике слухопротезирования расти и преуспевать

У Bernafon есть все эффективные маркетинговые ресурсы, способствующие привлечению клиентов, а также спасобы и пути рекомендаций, которые могут увеличить ваши продажи. Выведите свою практику на новый уровень.

Влияние на начало лечения

307 M

Взрослые во всем мире, которые могли бы воспользоваться слуховым аппаратом, но еще не сделали этого.1

 

10 years

Среднее время, в течение которого человек с потерей слуха ждет, прежде чем купить свой первый слуховой аппарат.2

Ориентируйтесь на нужную аудиторию в нужное время

Повышение осведомленности о потере слуха с помощью маркетинговой кампании слуховых аппаратов Bernafon

Осведомленность

Компания по повышению осведомленности о потере слуха

Ваши потенциальные клиенты еще не готовы обсуждать слуховые аппараты и их использование. Привлекающие внимание визуальные эффекты и рекомендации помогут вам привлечь новых потенциальных пациентов к вашей практике и эффективно способствовать реализации Вашей продукции.

Включает в себя:

  • Ведущие материалы
  • Настраиваемый контент в социальных сетях
  • Оформление офиса
  • И т.д.

Изучите компанию

Создание слухового аппарата с учетом маркетинговой кампании Bernafon

Обзор

Практический маркетинг

Ресурсы, адаптированные для пользователей, могут значительно улучшить вашу практику. Они не только делают клиентов более восприимчивыми к слухопротезированию, но и помогают вашей практике укрепить доверие и авторитет.

Включает в себя:

  • Брошюры для потребителей
  • Настраиваемые телевизионные ролики
  • POS-оборудование
  • “Как ”руководства
  • и т. Д.
Покупка слухового аппарата  с помощью маркетинговой кампании Bernafon

Покупка

Консультационная поддержка

В дополнение к ресурсам, которые вызывают интерес к решениям Bernafon, мы предоставляем вам инструменты, которые помогут вам продавать их – и все это при сохранении ваших особых отношений с клиентами.

Включает в себя:

  • Руководства по продуктам и брошюры
  • Цветовые решения
  • И Т.д.

Готовы к большей эффективности с помощью Маркетинговой программы Bernafon?

Свяжитесь с Вашим местным представителем Бернафона

1 McCormack A, Fortnum H. Why do people fitted with hearing aids not wear them?. Int J Audiol. 2013;52(5):360-368.
doi:10.3109/14992027.2013.769066

2 Oyler, A. L. (2012, January). Untreated Hearing Loss in Adults. ASHA.
https://www.asha.org/articles/untreated-hearing-loss-in-adults/